Инновации в упаковке: как бизнес адаптируется к новым трендам

Упаковочная отрасль стремительно развивается, предлагая бизнесу не только защиту товаров, но и дополнительные маркетинговые возможности. Сегодня компании отказываются от традиционных решений в пользу биоразлагаемых материалов, умных технологий и персонализированного дизайна.…

Продолжить чтениеИнновации в упаковке: как бизнес адаптируется к новым трендам

Умная упаковка будущего: как ученые создают антимикробные материалы

Современные технологии стремительно меняют пищевую промышленность, и одним из самых перспективных направлений становится создание «умных» упаковочных материалов. Ученые из Уральского федерального университета (УрФУ, Екатеринбург) работают над антимикробной упаковкой, которая сможет…

Продолжить чтениеУмная упаковка будущего: как ученые создают антимикробные материалы

Новые технологии упаковки и печати представят на выставке в Казахстане

С 12 по 14 ноября 2025 года Алматы станет эпицентром передовых решений для упаковочной и полиграфической отраслей. В стенах выставочного комплекса «Атакент» пройдет 22-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка…

Продолжить чтениеНовые технологии упаковки и печати представят на выставке в Казахстане

Пермские ученые совершили прорыв в области  переработки упаковки

Российские ученые из Пермского Политеха совершили прорыв в области переработки сложных упаковочных материалов. Их разработка позволяет эффективно разделять кашированную фольгу (комбинированный материал из алюминия и бумаги), которая ранее считалась практически…

Продолжить чтениеПермские ученые совершили прорыв в области  переработки упаковки

Слияние компаний в области целлюлозно-бумажной промышленности

Целлюлозно-бумажная промышленность, хотя и имеет локальную специфику в производстве и поставках сырья, в значительной мере зависит от трансграничной торговли. Данный факт делает отрасль уязвимой к торговым барьерам и напряжениям, которые…

Продолжить чтениеСлияние компаний в области целлюлозно-бумажной промышленности

Как привлекать “маленьких клиентов” через создание  яркой упаковки для детей

Современный рынок фуд-сервиса все больше ориентируется на семьи с детьми, и это вполне объяснимо. Зачастую именно маленькие гости становятся главными “решателями” в выборе места для семейного обеда или ужина. Поэтому…

Продолжить чтениеКак привлекать “маленьких клиентов” через создание  яркой упаковки для детей